Главная страница

Shenzhen Huayi Peakmeter Technology Co., Ltd. Профиль компании

Профиль компании

Аппаратура измерения, умная команда, умные продукты, новаторский изготовитель.

КО. технологии Шэньчжэня Хуайи Пеакметер, Лтд. один из самых известных изготовителей измеряя аппаратуры цифров в Китае. Национальная узнанная высокотехнологичная компания, утвержденная правительством Чинесе& Шэньчжэня и также брендом престижности индустрии измеряя метра.

КО. технологии Гуйлин Хуайи Пеакметер, ЛТД наша ветвь которая расположена в районе разработки технологий Гуйлин экономическом. Наши успех и быстрый рост построены на технологии, нововведении. Сатисфикатион клиента наша культура и вечное преследование, также привод нашего устойчивого и сбалансированного развития.

Наши продукты состоятся из цифрового вольтамперомметра, метров струбцины цифров, тестеров сопротивления земли, тестеров изоляции, метров силы, экологических детекторов и другой особенной измеряя аппаратуры.

Все продукты конструированы для того чтобы исполнить с КЭ стандарта (ИЭК61010) и Рекврид Сафты международной электротехнической комиссии (ЭМК/ЛВД), УЛ, РОХс, ДОСТИГАЕМОСТЬЮ, ВЭЭЭ и другими родственными регулировками. Строгое управление качеством ИСО 9001 и полная система послепродажных обслуживаний для обеспечения снабжать постоянн изделие высокого качества наши глобальные клиенты.

Наш раздатчик являются следующими:

Ограничиваемая компания технологии Пеакметер (Азии)
有限公司 華誼智測科技 (亞洲)
Блок Б2,13/Ф, блок 2, здание краски верблюда,
Дорога 62 Хои Юен, схват Кун, Ковлоон, ХК
室 樓 Б2 座 13 號駱駝漆大廈 2 香港九龍觀塘開源道 62
Телефон: (852) 3791 2508
Электронная почта: rosanna.lsy@gmail.com

КО. аппаратур Пеакметер, Лтд.
#3 здание, сад Хуавай Шуангчуанг, дорога Лингсу, Гуйлин 541100, Китай.
Телефон: +86-773-368 2306; Факс: +86-773-366 2308
Электронная почта: Allan.lee@peak-meter.com

 

Китай Shenzhen Huayi Peakmeter Technology Co., Ltd. Профиль компании 0

 

Открыть Подробнее О Компании
наша компания
КО. аппаратуры Шэньчжэня Хуайи, Лтд высокотехнологичное предприятие в изготовлении, распределении и обслуживании электронного инструмента для тестирования и программном обеспечении приведенном командой с над 20 летами твердые опыты управления и развития.
Номенклатуры товаров Пеакметер полезны для клиентов как в досметик, так и в заморском рынке с строгими стандартами качества.
Пеакметер запускало обслуживания и центр продаж в Гонконге, Китае, в 2012.
С 2016, Пеакметер устанавливало свой собственный официальный магазин на отечественных и чужих платформах интернета. 
Международная сеть распределения и партнерства расположена в Европе, соединенной государственной Америке, Бразилии, Индии и России.
Китай Shenzhen Huayi Peakmeter Technology Co., Ltd. Профиль компании Китай Shenzhen Huayi Peakmeter Technology Co., Ltd. Профиль компании Китай Shenzhen Huayi Peakmeter Technology Co., Ltd. Профиль компании Китай Shenzhen Huayi Peakmeter Technology Co., Ltd. Профиль компании Китай Shenzhen Huayi Peakmeter Technology Co., Ltd. Профиль компании Китай Shenzhen Huayi Peakmeter Technology Co., Ltd. Профиль компании Китай Shenzhen Huayi Peakmeter Technology Co., Ltd. Профиль компании
1 2 3 4 5 6 7
Информация о компании

Рынки

Западная Европа

Восточной Европе

Средний Восток

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : ПЭАКМЭТЭР

Количество сотрудников : 250~300

Годовой объем продаж : 12000000-12500000

Год основания : 2013

Экспорт ПК : 60% - 70%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Shenzhen Huayi Peakmeter Technology Co., Ltd. Сертификаты Китай Shenzhen Huayi Peakmeter Technology Co., Ltd. Сертификаты Китай Shenzhen Huayi Peakmeter Technology Co., Ltd. Сертификаты Китай Shenzhen Huayi Peakmeter Technology Co., Ltd. Сертификаты

Оставьте сообщение

Мы скоро тебе перезвоним!

Home

Shenzhen Huayi Peakmeter Technology Co., Ltd.

Company Profile

 Huayi instrument, Intelligent Team, Smart Products, Innovative Manufacturer.

Shenzhen Huayi Peakmeter Technology Co., Ltd. ​is one of the most famous Digital Measuring Instrument Manufacturers in China. It is a National recognized High-tech Company, authorized by Chinese& Shenzhen Government and also a prestige Brand of measuring Meter industry.

Guilin Huayi Peakmeter Technology Co.,LTD is our branch which is located in Guilin Economic Technology Development District .Our success and rapid growth is built on Technology, Innovation. Customer satisfication is our culture and eternal pursuit, also is the drive of our sustainable development.

Our products are comprised of Digital Multimeter, Digital Clamp Meters, Earth Resistance Testers, Insulation Testers, Power Meters, Environmental Detectors and other special Measuring Instrument.

All products are designed to comply with International Electrotechnical Commission Safty Standard (IEC61010) and Requried CE (EMC/LVD), UL, ROHs, REACH,WEEE and other related regulations. Strict ISO 9001 Quality management and complete after-sales services system to ensure providing constant high quality product to our global customers.

Our distributor are:

Peakmeter Technology (Asia) Company Limited
華誼智測科技 (亞洲) 有限公司
Unit B2,13/F, Block 2, Camel Paint Building,
62 Hoi Yuen Road, Kwun Tong, Kowloon, HK
香港九龍觀塘開源道62號駱駝漆大廈2座13樓B2室
Tel: (852) 3791 2508
Email: rosanna.lsy@gmail.com

Peakmeter Instruments Co., Ltd.
Rooms 2410-2411, 24/F., Sunshine Golf Building, 7008 Shennan Blvd., Shenzhen 518040, China.
Tel: +86-755-8287 2661,2,3; Fax: +86-755-8287 2660
Email: sales@peak-meter.com

 

 

View More About Us
our company
Shenzhen Huayi Instrument Co.,Ltd is a high-tech enterprise in the manufacture, distribution and service of electronic test tool and software led by a team with over 20 years solid management and development experiences.
Peakmeter product lines are beneficial for customers in both dosmetic and overseas market with strict quality standards.
Peakmeter has launched services and sales center in Hong Kong, China,in 2012.
Since 2016, Peakmeter has established its own official store on domestic and foreign Internet platforms. 
The overseas distribution and partnership network are located in Europe, United State America, Brazil, India and Russia.
Shenzhen Huayi Peakmeter Technology Co., Ltd. Shenzhen Huayi Peakmeter Technology Co., Ltd. Shenzhen Huayi Peakmeter Technology Co., Ltd. Shenzhen Huayi Peakmeter Technology Co., Ltd. Shenzhen Huayi Peakmeter Technology Co., Ltd. Shenzhen Huayi Peakmeter Technology Co., Ltd. Shenzhen Huayi Peakmeter Technology Co., Ltd.
1 2 3 4 5 6 7
Company Details

Main Market

Western Europe

Eastern Europe

Middle East

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : PEAKMETER

No. of Employees : 250~300

Annual Sales : 12000000-12500000

Year Established : 2013

Export p.c : 60% - 70%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Auto Range Digital Multimeter for sales Good quality Auto Range Digital Multimeter for sales Good quality Auto Range Digital Multimeter for sales Good quality Auto Range Digital Multimeter for sales